Eva | Bess | Kaidan
сюжет бестиарий
внешности вакансии
правила гостевая

Добро пожаловать в Трансильванию! Место окутанное тайнами и легендами. Готов ли ты окунуться в этот омут и разгадать каждую загадку? Рискнешь ли приблизиться к легендарному замку, да посмотреть в лицо самой тьме? Возможно именно ты нужен этому миру. Станешь ли ты героем или же погубишь все человечество?

f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f

Bran Castle

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Bran Castle » Гостевая книга » Бестиарий


Бестиарий

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Серафимы

http://s4.uploads.ru/B09ET.png

Серафимы - ангелы, что занимают место рядом с Богом. Они самые сильные из своих братьев и сестер, несут напрямую волю божью. Однако, находясь в непосредственной близости к всевышнему, они никогда не видели его лица. Серафимы выглядят как люди, отличают их лишь широкие крылья, которые они способны маскировать, находясь на земле. Но крылья не исчезают, а лишь становятся невидимыми по воле хозяина. На ощупь перья мягкие, но призваны они не только для того, чтобы поднимать хозяина в воздух, а также для защиты. Несмотря на свою мягкость, они являются самым крепким щитом на свете.
Серафимы - рыцари, обладающие как высокими физическими данными, так и магическими. Однако, магия их ограничивается лишь божественным светом. Светом гораздо ярче и мощнее солнечного. Серафимы способны исцелять, испепелять, заключать в ловушки, защищаться с помощью магии. Физической особенностью также являются светящиеся глаза. Белый зрачок представителей этой расы невозможно разглядеть. Заглянув в глаза любого существа, опытный Серафим способен рассмотреть все грехи, что были совершены за жизнь. Но не могут разглядеть общей картины прошлого.
Серафимы одиночки, никогда не ведут бой парами, предпочитают наслаждаться зрелищной битвой своего собрата, вступают в бой только в самом крайнем случае. У каждого ангела есть свое уникальное оружие, которое связано с ним на духовном уровне. Прикоснуться к оружию Серафима может только его хозяин или же человек, но в людских руках артефакт будет лишь бесполезной вещью.
Срафимы сошли в этот мир для того, чтобы бороться с Тенями. Они долго не вмешивались в земные дела, но когда Пустота начала трогать обычных людей, встала необходимость в защите. Несмотря на то, что Серафимы дети света, легенды гласят о том, что иногда встречались Серафимы падшие ко тьме. Они не имеют крыльев, утеряли их отвернувшись от света. Их тела больше не питают небеса, а потому их магические способности гораздо ниже. Однако, компенсируется это большей подвижностью и физической крепостью.

2

Оборотни


http://sh.uploads.ru/8El0p.png
Во все времена фольклор пестрил упоминаниями об оборотнях – мифических существах обладающих огромной силой, меняющих свой облик и превосходящих в реакции любых представителей других рас. Они тесно взаимосвязаны с фазой луны и подвержены неконтролируемой жажде человеческой плоти. Современность выводит этот образ на новую ступень, наряду с вечно страдающими красавцами вампирами, оборотни объятые вуалью романтизма все чаще обращают на себя внимание в киноиндустрии. Вот только на этом сказочка про милых волчат заканчивается и начинается истинная история их происхождения  и вот тут, многим становится не до смеха. Бестиарии делят этих существ на два типа: искатели и чужаки, отводя для каждого свою отдельную главу.
Со страниц бестиария ковена Трех лун:
Искатели – существа, обладающие поразительным сходством с представителями человеческой расы, но сохранившие в себе ген своего прародителя – волка. Сильные физически – искатели могут поднимать тяжести вдвое больше своего веса. Они могут ориентироваться в темноте, опираясь только на слух, так как вопреки всеобщему мнению, природа не оставила им навык ночного виденья.  Их зрачки имеют специфическую форму и хотя визуально вы едва заметите разницу, именно такая немного вогнутая форма позволяет им считывать информацию чуть быстрее, отчего и бытует убеждение, что искатели обладают способностью предугадывать действия противника. Не более, чем миф.  Являясь продолжением своей животной сущности, искатели могут временно принимать облик волка,  после чего их способности вступают в полную силу.
Особенности:
Высокий болевой порог, выносливость. Невосприимчивость к ядам, регенерация.
Их превращение завис ли от фаз Луны?
Нет. Естественным катализатором превращения может выступать инстинкт самосохранения, но как правило, искатели очень хорошо себя контролируют и чаще превращаются только ради собственных целей  или в один из трех священных праздников.
Могут ли они менять свой облик в другое животное?
Если шимпанзе научить кудахтать, он же не начнет нести яйца, верно? Так и рожденные от общего предка –древнего волка, искатели ограничены лишь этим четвероногим существом.
Среда обитания:
Мегаполисы и крупные города. Искатели любят затеряться среди толпы, хотя и сами нередко занимают весомые должности. Среди них можно встретить юристов и адвокатов, судебных приставов, нотариусов и банкиров.  Кучкуются, предпочитая жить по принципу стаи, но времена вожаков давно канули в прошлое, призвав на их место совет старших. Каждый искатель должен подчинятся их своду законов, где несоблюдение карается изгнанием, в редких случаях, если вина доказана, расплатой может послужить и жизнь.
Как убить?
Отрезать голову, полное расчленение или сожжение. В остальных случаях искатель останется жив.

Чужаки/Проклятые
В разных бестиариях этот вид оборотней зовется по-разному. Кто-то предпочитает называть их чужими ( так как в эту группу сбились представители всех существующих рас, ставшие в один прекрасный момент по ту сторону от своих), другие опираясь на природу их происхождения зовут их «проклятыми». Этот вид оборотней появился лишь в середине 17 века и был выведен искусственно, когда три брата Абрахам, Дитрих и Аллан, обесчестили дочку верховного колдуна своего же ковена. В наказание, маг проклял их подселив в тела мужчин души шакалов. Звериная сущность взяла вверх над их низменными качествами и с каждой новой вспышкой гнева, они все меньше походили на людей. Пока их воля не была порабощена окончательно. Их превращения сопровождались адской болью, а разум оставался кристально чистым, позволяя помнить все те ужасы, что они творили будучи в облике зверя. Капля за каплей, шакалья сущность сводила их с ума, пока процесс уже невозможно было обратить. Оставшись животными – трое братьев были убиты, во время охоты. Это был первый зафиксированный случай проклятья, но после  подобные инциденты случались все чаще. Любой человек за нарушение одного из четырех правил, находясь на территории ведьм,  мог подвергнуться проклятью со стороны ковена.
За какие проступки можно быть проклятым?
- Прелюбодеяние
- Воровство
- Насилие (жестокость)
- Убийство.
Особенности вида:
Любая вспышка гнева или скачек адреналина может спровоцировать превращение, как правило, в такие моменты проклятый себя не контролирует, хотя и четко осознает последствия своих действий. Внешний облик может быть различен, в зависимости от степени тяжести проступка, так, например, оборотень-лис встречается чаще всего у проклятых за воровство. У представителей этого типа оборотней не встречаются метаморфы в виде волков.  Они сильны, проворны и кровожадны. Чаще всего превращения накладывают отпечатки психических расстройств. На теле проклятого имеется небольшая метка. Могут застревать в промежуточном виде. Между зверем и человеком.

Способности:
Скорость;
Восстановление;
Сила;

Можно ли избавиться от проклятья?
Теоритически да, но доселе неизвестно ни одного представителя данной расы искупившего вину перед ковеном.
Что будет если проклятье не снять?
Существует два расклада: либо звериная сущность окончательно возьмет вверх и человек утратит себя, либо научится балансировать, сдерживать своего внутреннего монстра. Так как проклятье осуществляется через подселение душ животных, то человек сталкивается по сути с синдромом раздвоения личности, где каждая тянет одеяло на себя. И подобная выдержка требует огромной силы воли и не каждый способен устоять.
Специфика:
Все эмоции испытывают гораздо более ярко. Так желание секса, может перерасти в маниакальную потребность. А обычная обида стать ненавистью.
Как убить?
Пуля в сердце.

3

Вампиры и Дампиры


http://sd.uploads.ru/t7kMJ.png
Вампир - нечисть, питающаяся человеческой кровью, намного сильнее и быстрее людей, но некоторые справляются с жаждой и могут питаться животной кровью, но их очень мало.
Любой вампир когда-то был человеком, поэтому внешне они никак не отличаются от простых людей это все тот же человек, который отбрасывает тень и отражается в предметах.
Существует несколько видов вампиров: чистокровные, обращенные и дампиры.

Чистокровные вампиры:

Чистокровные, они же рождённые вампиры – аристократическая, сплошные графы, бароны, маркизы и т.д. Они– самые могущественные вампиры. Внешне первородные от своих детей никак не отличаются - тот же стандартный набор – бледная кожа,  клыки, нездоровая страсть к крови. Различия можно найти лишь на уровне способностей. Обращенные вампиры намного слабее, обладают меньшим набором свойств, чем их "родители". Чистокровным может считаться тот, чьи предки на протяжении веков поддерживали чистоту крови, не вступая в браки с обращёнными.  Физиологически вампир - это тот же человек, только быстрее, сильнее, выносливее, а ко всему ещё и обладает паранормальными способностями. Температура тела чистокровного вампира всегда чуть ниже окружающей среды. Чем старше и опытнее вампир, тем реже ему требуется кровь. Рождённые вампиры так называются именно потому, что на свет появляются уже с генной мутацией и повышенным потреблением гемоглобина.

Особые способности первородных (одна на выбор, или своя по согласованию с администрацией)
Акупунктура - условное название особого дара, который позволяет вампиру «видеть» слабые и сильные стороны существ.
Эмпатия – способность чувствовать чужие эмоции, чувства, страхи и возможность влиять на них, изменяя собственное настроение. Тактильная эмпатия - при прикосновении к любому существу, даже к его одежде, можно увидеть, "считать" воспоминание, связанное с состоянием человека на данный момент.
Блокирование чужих способностей - способность лишать соперника сверхъестественных способностей на некоторое время. Зона действия один метр. Не позволяет блокировать врождённые силы.
Иллюзии – создание у противника зрительных и звуковых галлюцинаций с сознания.
Телепатия — явление передачи мыслей и чувств на расстоянии и оказания таким образом воздействия на живые и неживые объекты, без применения каких-либо технических средств. Наивысший уровень силы: суггестия, стирание памяти.
Усыпление – погружение живого существа в сон при помощи тактильного контакта. Вампир может применить Усыпление на несколько жертв. Эффект зависит от силы противника.
Приказ -Врождённая способность всех чистокровных. Они концентрируются на своём желании и дают команду, которая должна быть немедленно выполнена. Жертве нельзя приказать сделать что-то напрямую причиняющее ей вред, таким образом, команда «умри» не будет иметь эффекта.

Обращенные:
Обращенные, они же - "дети" - это люди, убитые вампирами и обращенные в вампиров, то есть, напоенные их кровью. Обращение может провести только Взрослый (зрелый) вампир.  Укусивший вампир должен выпить почти всю кровь жертвы.
После иссушения жертвы, вампир должен напоить укушенного своей кровью, и предоставить первую пищу- иначе новорожденный вампир умрет от недостатка крови, истощения и Голода
Чем старше вампир, тем меньше он ощущает боли, желаний, чувств. Поскольку тело вампира "замирает " на той стадии развития, на которой он был обращен, вампир не может расти, стареть, морщиниться.
Мертвое тело не способно на развитие живого организма внутри себя. Обращенный мужчина вампир не может иметь детей, а обращенная женщина вампир не может забеременеть, ибо ее тело тоже мертво, следовательно, не может начать развитие плода.
  Регенерация у вампира напрямую зависит от "сытости": чем более сильный голод испытывает вампир, тем медленнее он будет восстанавливаться; свежая кровь значительно ускоряет процесс.

Общие Способности:
•Высокая ловкость - вампиры могут высоко и далеко прыгать, их ловкость намного превосходит Человеческую.
• Высокая скорость - вампиры могут двигаться так быстро, что становятся невидимыми для человеческого глаза.
•Обострённые чувства - все чувства вампира намного сильнее, чем у человека или оборотня. Они легко ориентируются в темноте, могут услышать разговор шёпотом в соседнем здании и чувствуют запах крови на большом расстоянии.
•Принуждение - вампиры могут принудить человека действовать согласно своей воле и стереть у него часть воспоминаний.
• Контроль эмоций - вампиры могут контролировать и управлять своими эмоциями и эмоциями людей, как бы включая и выключая их. Например, они не чувствуют вины за то, что убивают людей.
• Манипуляция подсознанием - вампиры могут контролировать сны и подсознание людей, что даёт им возможность изменять мечты людей и навевать осознанные сны
•Бессмертие - вампиры не умирают и выглядят также, как момент своей смерти как человека. Им не страшны болезни, вирусы и инфекции
•Исцеление - вампиры могут исцелить сами себя от любой физической травмы.
•Частичная трансформация – наличие клыков, когтей. Способность управляема, вампир сам решает, когда выпустить клыки, а потом может их убрать.

Общие Слабые места:
• Вампиры не выходят в дневное время, солнечный свет обжигает их кожу, но они не вспыхивают как факелы.
•Приглашение - вампир не может войти в жилое помещение без приглашения их владельца.
• Вербена - внешнее воздействие вербены оставляет ожоги на теле вампира, внутреннее - ослабляет его.
•Отсутствие крови - вампиры не могут нормально существовать без крови. При длительном воздержании вампир впадает в коматозное состояние.
•Магия - вампиры подвержены магии, в том числе магическим предметам
•Вырывание сердца - это действие приводит к немедленной смерти вампира.
•Убить вампира можно вонзив ему кол в сердце или отрубив ему голову, а после сжечь.

Дампиры:

Дампир– дитя чистокровного вампира и человеческой женщины, унаследовавшее гены обоих родителей.  Обращенный вампир не может иметь детей, так как они бесплодны.
Дампиры растут с человеческой скоростью, но могут обладать долголетием вампирской расы. Обычные дампиры живут в среднем 500-800 лет. Дети же могущественнейших и старейших вампиров могут жить практически века напролёт, но такие экземпляры рождаются редко, ибо ни один старый и мудрый вампир не создаст сам идеальное оружие против себя.
Дампиры появляются подобно человеческим детям, путём родов спустя 9 месяцев. Поскольку существо, которое вынашивает человек, является наполовину вампиром, то следственно, оно питается кровью, а поскольку все, что окружает маленького дампира – это чрево матери – он питается её кровью. Таким образом, организм женщины истощается и спутниками беременной дампиром женщины становятся бледность и боль. Конечно же, дампир, к тому же ещё зародыш уступает по силе и аппетитам взрослому вампиру, поэтому беременная женщина, будучи крепкой и здоровой обычно доживает до срока. Однако, это ей даётся не легко: ослабевает иммунная система и постоянно меняется температура – следствие того, что плод не позволяет питаться ей правильно, в принципе, вообще питаться, чем-либо кроме крови, организм начинает попросту отвергать человеческую пищу. Следует вывод: плод не совместим с телом женщины.
Чем больше срок, тем это сильнее сказывается на здоровье женщины, дампир растёт и набирает силу, но сила эта является наследием отца и в связи с этим, каждое движение крохи доставляем мучительную боль, живот женщины усыпан синяками. Так же стоит заметить, то, что оболочка вокруг ребёнка – подарок папочки – такая же твёрдая, как кожа вампира, что не позволяет провести ультразвук или сделать укол в живот, а значит узнать что-либо о плоде просто невозможно, вплоть до его появления.

Дампиры наследуют невероятную силу, ловкость, ментальные и регенеративные способности вампирского родителя, но у них нет уязвимости перед солнечными лучами. Питаться Дампиры нуждаются в человеческой крови, но гораздо реже чем обычные вампиры. То есть, они могут жить без питания до 2-3 недель. Сила, ловкость, а также зубы с когтями позволяют дампиру одолеть противника без какого-либо оружия.
Способности:
•Быстры, сильны, обаятельны. Притягивают к себе людей.
•Обострённый слух, зрение, обоняние и осязание (развиты намного сильнее человеческих)
•Исцеление кровью – способность излечивать любого, с кем соприкоснётся кровь.
•Взаимосвязь с животными (возможны вариации с животными) – способность общаться с животными, понимать их инстинкты, управлять поведением.
•Суггестия - способность усилием мысли внушать объекту какие-либо команды, управлять поведением объекта, его физиологическим состоянием. Своего рода гипноз. Одновременно может применяться только к одному объекту.
•Выглядят как обычные люди, не бояться солнца, невероятно красивы.

Слабые места
•Дампиры способны на высшие чувства, такие как любовь и ненависть, но в отличие от человека они вкладывают в это больше чувств.
•Как и человек дампир подвергнут депрессии и проблемам и так далее.
•Чтобы убить дампира, его нужно разорвать на куски и сжечь или воткнуть кол в сердце.

4

Чародеи, маги, колдуны, ведьмаки


http://sa.uploads.ru/AdXIj.png
Магические способности у многих людей ассоциируются с чем-то нереальным, сказочным, вымышленным. Да, про магов снято много фильмов и написано множество книг. Но не стоит забывать, что люди, обладающие магическими способностями, существуют и в реальной жизни. Правда, не все верят в их существование, считая это просто обманом.
Магический дар является врожденным. Это означает, что ведьмой стать нельзя:ею можно только лишь родиться, да и то обязательным условием является наличие у одного из родителей сверхъестественных сил. Однако нередки и случаи, когда у двух совершенно обыкновенных людей рождался ребенок со способностями к магии. В этом случае можно смело утверждать, что дар передался ему по наследству от какого-то более дальнего родственника: бабушки, дедушки, прабабушки, прадедушки и тд.
Ведьмы, колдуны, маги – люди, обладающие сверхъестественными способностями.  У магов есть изначальные способности, дарованные им при рождении и проявляющиеся либо в раннем (7-9 лет) либо в подростковом (15-17 лет) возрасте. Считается, что маги наделены колдовством в целом, а какими именно будут способности – зависит только от характера, родословной и биографии. Кроме самих способностей, у магов есть еще несколько способов применения колдовской силы.
Заклинания – представляют собой не только произнесение определенного набора магических слов, а прежде всего ритуал, требующий затрата достаточного количества энергии. Те же слова, произнесенные обычным человеком, не будут иметь никакой силы.
Зелья – это устаревшее название магического обряда, при создании которого необходимы сторонние, природные ресурсы. Приготовить зелье может и простой смертный, если рецепт будет правильным, оно подействует также, как и приготовленное магом. Заклинания и рецепты зелий передаются из поколения в поколение. Маг, лишенный этих знаний, сможет только развивать свои способности. В каждом ордене существует по ковену, где обучают магов (Сомбра (Sombra) - ковен ордена Абиса, Айяда (Ayuda) - ковен ордена Таламаска. Однако, чародеи не обязаны вступать в ковены, любой может оставаться одиночкой, примкнув к одному из орденов.
В остальном же маги – это обычные люди, их физические показатели не повышены, чувства не обострены, они подвержены старению и убить их также легко, как и обычных людей. Также стоит отметить, что самые могущественные маги - именно люди, они гораздо могущественнее вампиров.  Основная же слабость людей - короткая по сравнению с прочими расами продолжительность жизни (200-300 лет), что, правда, также корректируется с помощью проведения сложного ритуала, с жертвоприношением.
Вампир, выпивший кровь мага не приобретает его способностей, для него это все равно, что выпить кровь обычного человека, но получит полное насыщение, один глоток равен трем глоткам обычной людской крови.
Ковен - это объединения представителей магического сообщества, которые связаны между собой единой целью или общими интересами. Главой ковена является Верховная ведьма или колдун и после официального приобретения им такового статуса, он получает дополнительную "способность" — при помощи своей магии он может объединять подвластных ему ведьм и колдунов в магический круг, заклинания и ритуалы в котором приобретают огромную мощь и силу за счет прямой магической связи между членами ковена.
Если у колдуна или ведьмы ярко выражен конкретно один вид магии или одна из способностей, то всем остальным базисом они будут владеть на среднем уровне — иначе их просто-напросто разорвет от переизбытка магии. Помимо собственных магических сил, они могут пользоваться разнообразными магическими артефактами, которые дают им дополнительные силы и возможности. Обычно артефакты передаются по наследству, но их можно создать. Создавать артефакты могут лишь опытные чародеи обученные подобному мастерству.
Чародеи способны распознавать представителей других рас посредством долгого взгляда в глаза, которые по праву считаются зеркалом души. Маги слабеют, если злоупотребляют даром. Сложные заклинания отнимают много сил и, если чародей не получит должного отдыха, то его тело начнет испытывать боль, а после приведет к смерти, если вовремя не остановиться.
Убить ведьму или колдуна можно всеми теми же способами, что и обыкновенного человека. Сами по себе ведьмы не обладают ускоренной регенерацией, однако могут ускорить исцеление, вытянув часть энергии из другого существа.


Вы здесь » Bran Castle » Гостевая книга » Бестиарий


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC